SEO
Правильно написанный текст, хорошо ищется поисковыми системами и экономит сотни тысяч рублей и других валют для того, чтобы появиться на первой странице поискового запроса в браузере.
Categories:
Основные этапы написания СЕО статьи для сайта.
Не считаю данную статью исчерпывающей, но постарался описать, как я делаю СЕО статьи для сайтов.
Для чего нужен СЕО?
Без лишней воды.
Правильно написанный текст, хорошо ищется поисковыми системами и экономит сотни тысяч рублей и других валют для того, чтобы появиться на первой странице поискового запроса в браузере.
SEO, или Search Engine Optimization, ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче для привлечения большего количества лидов.
Основные требования к СЕО тексту.
- Желательный размер СЕО статьи около 20000 знаков.
- Нежелательно пользоваться chatGPT и их братьями, потому что, поисковые системы уже тоже на них работают и начинают понимать, кем написана статья и понижают в поиске ваш сайт.
- Уникальность текста и отсутствие воды. Очень хорошо эту тему проверяет сервис Text.ru.
- Многократное повторение фраз с ключевыми словами по которым обычно выполняется поисковый запрос.
- Разбиение текста на разделы и подразделы.
- Раскрытие темы в каждом разделе и выдерживание человеко-читаемого стиля.
- Хорошее оформление.
- Оглавление и навигация.
Я не претендую на полноту изложения требований к СЕО текстам, но я придерживаюсь этих. Мои тексты в работу к СЕО специалистам идут обычно без коррекции.
Порядок работы
Интервьюирование заказчика
Очень милая беседа и может быть даже не одна.
Основная задача интервьюирования: выгрузить из мозга заказчика все аспекты его идеи, товара, услуги, проекта и т.д. для чего будет писаться статья или серия статей.
Иногда это приобретает масштаб подобных произведений:
Определение семантического ядра будущего текста
Открываю “Вордстат”, Google Trends и другие сервисы и формирую большой список ключевых фраз.
Из этих фраз будет складываться будущий текст нашего произведения.
Боли клиентов заказчика
Зачем клиенту заказчика нужен этот товар или услуга?
Составляю еще один перечень, который определит сюжетную линию текста.
Для составления этого списка помогает маленький опросник:
- Кому нужна эта услуга/товар? (определяем целевую аудиторию — ЦА)
- Зачем это нужно (ЦА)?
- Как часто это нужно ЦА?
- Какие уникальные особенности заказчика по сравнению с конкурентами?
- Какие есть истории реальных клиентов?
- Где используется этот товар/услуга?
- Сколько экономит?
- Сколько зарабатывает?
- Что достанется первым?
- Сколько уже пользуются?
и т.д. в зависимости от темы.
Творческий этап
- Пишу статью
- Проверяю на ошибки
- Расставляю заголовки
- Добавляю убедительные картинки
- Отправляю для загрузки на сайт.