Добро пожаловать в лабораторию

Баз знаний

Узнать больше Семинар 26.06.25

Здесь рождается порядок в ваших делах!

26 июня 2025 года в 16:00 по местному времени (12:00 по московскому) состоится семинар в г. Барнаул

Обзор эффективных кейсов применения баз знаний в компаниях и организациях

участие онлайн без оплаты

Детальная программа семинара

1
Опыт внедрения базы знаний в рекрутинговом агентстве

Компания с 20 сотрудниками

2
Кейс эффективного управления кадрами на производственном предприятии

Предприятие с текучкой кадров до 20% в год

Мотивация “бесценных” кадров делиться знаниями

3
Кейс эффективной реализации “антикризисных” ситуаций в сфере услуг

Выдача “знаний” из базы с практическими решениями опыта компании

4
Сферы применения баз знаний

Обзор эффективного применения баз знаний в различных отраслях

5
Экономический эффект от применения баз знаний

Экономия времени. Подготовка кадров. Повышение эффективности команды. Снижение кризисных ситуаций, простоев и сбоев. Расчеты в денежном выражении.

6
Варианты автоматизации создания баз знаний на предприятии

Публичный раздел для СЕО. Академия кадров. Управление бизнес-процессами.

7
Пошаговый план и мероприятия по внедрению базы знаний в компании.

Анализ. Структурирование. Организация потока накопления знаний. Выдача знаний. Масштабирование.

Зарегистрируйтесь сейчас

на ваш Email будет отправлена ссылка для участия в семинаре

Пожалуйста, введите ваше имя.
Пожалуйста, введите корректный email.
Пожалуйста, введите текст сообщения.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Передвиньте смайлик вправо для подтверждения

Создание структурированных баз знаний для решения разнообразных задач — от технической документации до корпоративных гайдов. Наши решения публикуются с применением DevOps-практик на современных движках, таких как MkDocs Material, Hugo Docsy, а также в формате кликабельных PDF-документов, обеспечивая удобный доступ, автоматизированное обновление и масштабируемость вашей документации.

Академии для сотрудников.

«Академии для сотрудников помогают быстро обучать новых работников и повышать квалификацию действующих, что сокращает время на адаптацию и улучшает качество работы команды.»

Профессиональные справочники

«Профессиональные справочники дают сотрудникам быстрый доступ к проверенной информации, сокращая время на поиск ответов и снижая количество ошибок в работе.»

Методики и технологии

«Методики и технологии обеспечивают сотрудников четкими алгоритмами работы, что повышает эффективность и предсказуемость результатов.»

Экспертные статьи

Привлечение целевого трафика

Статьи с правильными ключевыми словами помогают сайту ранжироваться выше в поиске, приводя заинтересованных пользователей.

Укрепление экспертного статуса

Глубокие аналитические материалы повышают доверие аудитории и позиционируют компанию как лидера в своей нише.

Увеличение конверсии и продаж

Полезный контент мягко подводит читателей к покупке, снижая сопротивление и формируя лояльность.

Техническая документация по ГОСТ 34,19

Технические задания

Технические задания по ГОСТ 34, 19 с полными требованиями к системе и условиями реализации проектов.

Руководства пользователя

Руководства пользователя, соответствующие требованиям ГОСТ 34 и 19, обеспечивают четкие инструкции по работе с системой для конечных пользователей.

Руководства по эксплуатации

Руководства по эксплуатации, содержат полные инструкции по безопасной и эффективной работе с оборудованием/системой.

Автоматизация документирования

Полный цикл GitOps DevOps автоматизации по подготовке и выпуску необходимой документации для бизнеса: должностные инструкции; шаблоны поиска; интеграция с сервисами; описания техпроцессов; описание бизнес-процессов; автоматизация вакансий, с последующей публикацией на служебных или публичных сайтах и рассылкой уведомлений в мессенджерах и email.